Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Если Вы получили Товар, подписали документы о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружили заводской дефект, то необходимо написать претензию на почтовый адрес: info@profcosmetic.ru.com, в теме обращения обязательно указать «Претензия» и номер Вашего заказа. Для рассмотрения претензии необходимо приложить фотографии: самого товара с указанием наименования, информационного стикера, штрих-кода, бейч- кода («выбитые» или черные/белые цифры на дне упаковки/самого изделия), и брака/дефекта товара. Размер фото не должен превышать 8МБ.
Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. При подтверждении дефекта/брака Товар подлежит возврату с компенсацией стоимости расходов на его отправку.
Денежные средства за товар будут возвращены Вам на основании полностью заполненного Заявления на возврат (вышлем Вам на почту), компенсация стоимости затрат на пересылку будет возмещена на основании предоставленных фото почтовых чеков. Срок возврата денежных средств - в течение 10 рабочих дней с момента получения нами товара.